Адресный листок прибытия бланк

Образец заполнения адресного листка прибытия

Адресный листок прибытия бланк

Адресный листок предназначается для подтверждения факта прибытия человека в место временной регистрации.

Это актуально для тех иностранцев, кто планирует находиться на территории России дольше 90 суток. Место пребывания не имеет никакого значения. Можно зарегистрироваться как в номере отеля или арендованном жилье, так и в госпитале или санаторий.

Общие сведения

Адресный листок прибытия – это справка, способная подтвердить факт того, что человек на законных основаниях перемещается из пункта А в пункт Б.

Листок – важнейший документ, который предоставляется частным лицом для оформления непродолжительной регистрации. Вся процедура проходит в региональном отделе ГУВМ МВД.

Не следует путать его с листком статического учёта граждан. Этот документ заполняется только тогда, когда временная регистрация по месту своего нахождения оформляется на более длительный срок – дольше 9 месяцев.

В российских городах подаётся 2 экземпляра справки.

Госпошлина на данные бланки отсутствует. Согласно существующим правилам, документ заполняется государственным служащим, который несёт ответственность за регистрацию.

Сам гражданин заполнять документацию не должен. Но часто госслужащие настолько загружены, что они просят сделать это самостоятельно.

Для чего нужен листок

В 2021 году этот документ предназначается для упрощения оформления временной регистрации. Это помогает иностранцам отстаивать свои права. У них должен быть определённый срок пребывания.

Важная информация

Согласно вступившему в силу 23 февраля 2021 года приказу МВД России N856 утвержденного от 10.12.2020 года был обновлен регламент предоставления государственных услуг по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ.

С 23 февраля 2021 года введены новые формы бланков уведомления прибытия и убытия.

Как правильно заполнить

Лист представляет собой анкету. Туда вносится информация о стране, из которой прибыл человек, как долго он планирует находиться на территории России, а также о месте его временного проживания.

Документ оформляется строго в 2 экземплярах. Один из них должен быть направлен в территориальное подразделение ГУВМ МВД, второй лежит на хранении в адресно-справочной картотеке того органа, который осуществляет регистрацию.

Скачать актуальный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания.

Образец заполнения

Адресный листок прибытия форма 2 заполняется следующим образом:

  1. Ф.И.О.
  2. ЧЧ.ММ.ГГ. рождения.
  3. Гражданином какой страны является ходатайствующее лицо.
  4. Место рождения (указывается полная информация).
  5. Гендерная принадлежность.
  6. По какому адресу зарегистрирован заявитель (указывается точный адрес). Он может как совпадать с адресом проживания, так и не совпадать. Этот вопрос необходимо уточнить заранее.
  7. Наименование органа, который оформляет регистрацию.
  8. Документ, который предназначается для удостоверения личности ходатайствующего лица (предоставляется самая полная информация, включая орган, выдавший данный документ).
  9. Откуда прибыл гражданин. Пишется полный адрес, даётся информация о смене фамилии, если таковой факт имел место. В этом случае также уточняются прежние данные. В подпункте необходимо указать, по какой причине была изменена фамилия. А также потребуется предоставить выписку из ЗАГСа.

Образец заполнения лицевой стороны

Образец заполнения оборотной стороны

Документ заверяется двумя подписями. А также проставляется актуальная дата.

Образец заполнения отрывной части бланка:

Для детей

Регистрационная процедура в отношении грудничка отличается от процедуры, которая проводится в отношении взрослых.

Заполнить адресный листок прибытия для новорожденного должен родитель.

Очень важны следующие пункты:

  • графа № 8 – здесь указывается полный адрес человека, с которым будет проживать новорожденный;
  • графа № 10 – предоставляются данные из первого документа малыша;
  • графа№ 11 остаётся пустой.

Для грудничков листок также оформляется на протяжении 3 суток.

Как заполняется лист убытия

Внутренняя миграция давно перестала быть чем-то необычным. Если человек переезжает с одного места на другое, то ему предстоит непростая процедура, связанная с изменением адреса его фактического проживания. Дальнейший этап – постановка на учёт по новому месту проживания.

Заполнение адресного листка убытия является необходимой процедурой. Именно этот документ запрашивается в соответствующем органе.

В каких ситуациях необходимо оформлять лист убытия?

Составлять заявление относительно снятия с регистрационного учёта по месту краткого нахождения физического лица, а также составлять акт убытия не нужно.

В этом правиле имеется одно исключение. Если человек, числящийся по месту краткого нахождения, планирует уехать до указанного ранее срока, то документ оформляется в обязательном порядке.

Ещё один нюанс касается тех лиц, которые выписываются из медицинского учреждения, или числятся там по месту своего краткого нахождения. В этом случае обязанности по заполнению данного документа ложатся на плечи уполномоченного сотрудника. В конкретном случае – на работника больницы, в которой физическое лицо проходило обследование и лечение.

Оформить акт убытия сотрудник медицинского учреждения обязуется в течение 3 рабочих дней.

Детальнее об уведомлении убытия иностранного гражданина, читайте по ссылке.

Бланк уведомления об убытии иностранного гражданина

Заполнить адресный листок убытия в 2021 году необходимо на русском языке на компьютере или от руки. При заполнении бланка не допускаются исправления, зачеркивания, а также использование корректора.

Скачать бланк листка убытия иностранного гражданина по форме 7.

Образец заполнения.

Необходимая документация

В дополнение к адресному листку убытия форма 7 представляют следующие документы:

  • гражданский паспорт;
  • заявление о снятии с регистрационного учёта (составляется в произвольной форме).

Обращаться требуется к сотруднику, который несёт ответственность за приём документации и передачу в органы регистрационного учёта. Если человек идёт в многофункциональный центр, то обращаться следует к любому должностному лицу.

Куда нужно подавать

Заполненный листок необходимо отнести в ОУФМС, по месту регистрации. Ответ соответствующего сотрудника следует ждать в течение 72 часов. Задерживаться с ответом служащие не имеют права.

Если у субъекта нет времени ходить по различным кабинетам, то пакет бумаг разрешается отправить по обычной почте. В конверт нужно обязательно вложить все документы. К ним прикладывается описание.

Сотрудники УФМС отправляют документ точно так же – по почте. Но это можно сделать и лично.

Как получить и заполнить адресный листок?

В 2021 году есть возможность подачи в режиме online. Для этого ходатайствующее лицо должно зайти на сайт госуслуг и пройти регистрацию. Это занимает несколько минут.

После регистрации личного кабинета возникает необходимость в заполнении всех полей открывшейся формы.

Пароль от личного кабинета высылается строго по тому адресу, по которому проживает ходатайствующее лицо.

Потом в течение 72 часов на указанную электронную почту приходит приглашение посетить подразделение УФМС. После этого человеку выдаётся документ, который подтверждает регистрацию.

Дополнительные документы

Человеку нужно представить полный пакет документов, который включает в себя:

Какие документы следует предоставить?

  • паспорт;
  • любой документ, который подтверждает факт того, что человек имеет право пребывания на российской территории;
  • свидетельство о рождении (для лица, не достигшего восемнадцати лет);
  • документ на недвижимость;
  • заявление, которое заполняется в соответствии с определённой формой.

Можно посмотреть пример листка. Для этого нужно лично посетить своё подразделение или зайти на страничку УФМС.

При заполнении старайтесь писать не только грамотно, но и разборчиво. Грязь не допускается. Если у человека неразборчивый почерк, то заполнять форму нужно на компьютере.

Действительно ли это нужно

Если россиянин или иностранец не имеет листка убытия, который по идее оформляется по месту прежнего проживания, тогда в УФМС представляется заявление-объяснение.

Оно составляется в произвольной форме. В заявлении ходатайствующее лицо обязуется объяснить, по какой причине у него отсутствует этот документ.

Важно знать, что «убывающий» адресный листок необходим только в том случае, если человек принял решение о снятии с регистрации. То есть, если субъекта выписали без его ведома, то такой документ ему не нужен.

Если процедура выписки с предыдущего места жительства и прописки на новое место проживания осуществляется одновременно, то в предоставлении данного документа нет никакой необходимости. Вполне достаточно одного ходатайства, в котором указываются причины отсутствия адресного листка. Даже если этот документ был утерян, в его восстановлении нет никакого смысла.

Иногда некоторые региональные подразделения УФМС отказывают россиянам и иностранным гражданам в регистрации, основываясь на том, что на руках у них нет адресного листка.

Их действия не являются правомерными. Столкнувшись с хамством чиновников, человек имеет право обжаловать их действия в судебном порядке. А также у него есть возможность обратиться в вышестоящую инстанцию.

Заключение

Все важные вопросы нужно уточнять заранее, позвонив в отдел своего подразделения. Если возникает спорная ситуация, всегда можно обратиться к адвокату.

Источник: https://VisaSam.ru/russia/blank/adresniy-listok-pribytiya.html

Как заполнить адресный листок прибытия

Адресный листок прибытия бланк

Для того, чтобы получить временную регистрацию при переезде в другой субъект на территории страны, понадобится заполненный адресный листок прибытия.

Форма 2, образец заполнения которой можно скачать в конце статьи, содержит 16 пунктов с личными данными гражданина. Этот двухсторонний документ можно заполнить вручную или с помощью компьютера.

Оплата госпошлины при его оформлении не понадобится.

Какие данные вносят в анкету

Для адресного листка прибытия, который заполняется для регистрации гражданина или иностранца по месту жительства или пребывания, предусмотрена двухсторонняя унифицированная форма с размером 105×145 мм. При необходимости можно распечатать листок самостоятельно. В этом случае потребуется точное соответствие установленным размерам.

Бланк представляет собой анкету для заполнения с 16 вопросами, в котором потребуется указать:

  1. Личную информацию заявителя (в том числе ФИО, пол, дата и место рождения, гражданство).
  2. Адрес и сроки (для временного пребывания) регистрации.
  3. Наименование регистрирующего органа.
  4. Реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт, для детей до 14 лет — свидетельство о рождении).
  5. Место, откуда приехал заявитель.
  6. Адрес нового места пребывания (для переехавших в пределах одного субъекта).
  7. Сведения об изменении ФИО, даты рождения или пола (если имели место быть).
  8. Прочие причины прибытия.
  9. Дата и подпись составителя.
  10. Дата и подпись сотрудника, принимающего бланки.

Место рождения (пункт 6) записывается в полном соответствии с паспортными данными. Даже если во время заполнения названия населенных пунктов неактуальны, сведения остаются в неизменном виде.

На обратной стороне листка расположены вопросы 12-14, которые оформляются по необходимости. Они необходимы для указания причин прохождения регистрации. Среди них переезд на другой адрес в пределах города, изменение паспортных данных и другое.

Инструкция по заполнению

Листок прибытия по форме 2 заполняется работником ГУВД. Но на практике вносить сведения зачастую приходится самим гражданам. Поэтому лучше рассмотреть правила по заполнению полей:

  • не допускаются помарки и исправления;
  • форма заполняется вручную разборчивым почерком или с помощью компьютера;
  • данные указываются аналогично сведениям в паспорте либо в свидетельстве о рождении.

Если у прибывшего нет возможности подписать адресный листок прибытия непосредственно в регистрационном органе, все необходимые бумаги направляют почтой. Получение бланка, который подтверждает регистрацию, также допускается через почту. На следующий день после выдачи бумаги нанимателю или собственнику направляется письменное уведомление.

Важно! Для оформления на новом месте необходимо заполнить 2 экземпляра листка.

Третий вариант направления документов – заполнение формы на сайте госуслуг. Для этого заявителю нужно открыть личный кабинет и внести данные в соответствующие поля. Не позже чем через 3 дня на электронную почту придет письмо с приглашением посетить ближайший регистрационный орган для получения готового подтверждения.

Когда применяется форма 2

Адресный листок прибытия по форме 2 фиксирует факт переезда гражданина в другой населенный пункт на территории страны. Заполнение бланка необходимо для оформления временной регистрации. В анкете пишут, откуда гражданин приехал, по какому адресу он будет проживать и на протяжении какого времени.

Форма 2 – не аналог листка статистического учета прибытия. Этот бланк применяется, если временное оформление потребуется на срок более 9 месяцев.

Вместе с листком по форме 2 гражданину нужно будет написать заявление о регистрации по месту пребывания (форма 1). Сотрудник, принимающий бумаги, проверит целостность пакета документов и в течение 3 дней направит их в регистрационный орган.

Особенности заполнения для новорожденных

Описанный выше образец заполнения адресного листка прибытия подойдет для новорожденных. При оформлении платить госпошлину не нужно.

Отличия в заполнении бланка:

  1. В пункте 8 прописывают адрес пребывания родителя, с которым будет проживать ребенок.
  2. Вместо паспортных данных в пункте 10 пишут реквизиты свидетельства о рождении.
  3. Не заполняют пункт 11.

Специальный бланк для новорожденных не предусмотрен. Применяется стандартный листок по форме 2, получить который можно в регистрационном органе.

Порядок подачи документов на регистрацию

Для регистрации по месту пребывания потребуется получить согласие на вселение у всех совершеннолетних граждан, которые являются собственниками.

Помимо этого, должна соблюдаться норма жилой площади, установленная Жилищным кодексом. Минимальная жилая площадь по санитарным нормам составляет 6 кв. метров на человека. Социальная норма больше.

Она достигает 18 метров общей площади для каждого члена семьи из трех и более человек.

Для получения временной регистрации нужно собрать пакет документов, в числе которых:

  • домовая книга;
  • правоустанавливающие документы всех собственников жилого помещения (свидетельство о праве, договор купли-продажи и так далее);
  • письменное согласие на вселение от всех собственников;
  • адресный листок прибытия;
  • свидетельство о регистрации по форме 3;
  • заявление по форме 1.

При оформлении гражданина по конкретному адресу должны присутствовать все собственники этого жилого помещения.

Таким образом, для прохождения регистрации по месту пребывания потребуется заполнить адресный листок. Этот документ имеет унифицированную форму 2, которая представляет собой анкету с 16 вопросами.

Заполненный бланк отражает личные данные гражданина, в числе которых реквизиты паспорта и причина переезда. Получить листок можно в отделении ГУВМ МВД.

Далее можно скачать по ссылке образец заполнения документа.

Источник: https://blanki.mwmoskva.ru/juridicheskie/adresnyj-listok-pribytiya-forma-2-obrazec-zapolneniya-blank-skachat-besplatno.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.